Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility

Дайвинг и фильмы

Бесплатный фильм с оплаченным входным билетом или бесплатный сезонный абонемент! 

Продленное время работы парка в запланированные дни кино, начиная с 10:30, а также бесплатный фильм в бассейне с волнами Hawaiian Waters на нашем новом 20-футовом светодиодном настенном экране высокой четкости. Художественный фильм может быть изменен в зависимости от наличия, а время показа зависит от погодных условий.

Время показа зависит от фильма. Смотрите презентацию полнометражного фильма ниже.


Суббота, феврале 18

Художественный фильм: DC Superpets (PG). Время сеансов: 12:00 и 5:00.

Присоединяйтесь к нам, пока мы показываем еще один блокбастер. Продленное время работы парка с 10:30 до 7:00 и кино. На экране в бассейне с волнами Hawaiian Waters будет Lightyear (PG). Фильм БЕСПЛАТНО при наличии оплаченного входного билета или абонемента.

Купите сезонный абонемент сегодня и получите неограниченное количество посещений и доступ ко всем фильмам в 2023 году. Нажмите здесь чтобы получить больше информации.

*Купоны не требуются. Действует при посещении в тот же день. Не может сочетаться с любым другим предложением, купоном, рекламной акцией или скидкой. Предложение не подлежит передаче или обмену. Часы работы кинотеатра и парка могут быть изменены без предварительного уведомления.


Расписание Dive'n'Movie на 2023 год

  • 18 февраля: DC Super Pets (PG)
  • 11 марта: Ваканда навсегда (PG-13)
  • 18 марта: Краснеет (PG)
  • 25 марта: Черный Адам (PG-13)
  • 15 апреля: Странный мир (PG)
  • 29 апреля: Утренний просмотр фильма с участием «В поисках Дорри» (PG) и «День плавания с русалкой».
  • 27 мая: Энканто (PG)
  • 29 мая: Киноутренник: Sing 2 (PG)
  • 3 июня: Sonic the Hedgehog 2 (PG)
  • 10 июня: Кот в сапогах (PG)
  • 17 июня: Мир Юрского периода — Доминион (PG-13)
  • 24 июня: Лука (PG)
  • 1 июля: «Мстители», 12:00 — «Война бесконечности» и 5:00 — Финал
  • 2 июля: Киноутренник: Top Gun Maverick (PG-13).
  • 3 июля: Кинопоказ: Spirit Untamed (PG)
  • 4 июля: Кинопоказ: «Капитан Америка», «Первый мститель» (PG-13).
  • 8 июля: Душа (PG)
  • Июль 15
  • Июль 22
  • Июль 29
  • Август 4
  • Август 12
  • 18 августа – Утренник
  • Август 19
  • Сентябрь 2
  • 4 сентября – Утренник
  • Октябрь 7
  • Октябрь 14
  • Октябрь 28
  • 10 ноября – Утренник
  • Ноябрь 11
  • Декабрь 16
  • Декабрь 30

Название фильма может быть изменено без предварительного уведомления. БЕСПЛАТНАЯ презентация блокбастера в бассейне с волнами с сезонным абонементом или платным входным билетом. Продленное время работы, розыгрыши призов, специальные предложения на еду и напитки и многое другое!

У вас нет сезонного абонемента? Купите Season Pass 2023 сегодня всего за 59.99 долларов США за штуку и получите БЕСПЛАТНОЕ обновление до Kahuna Pass с преимуществами на сумму более 650 долларов США! Возможна рассрочка платежа с нулевой процентной ставкой. Нажмите здесь для дополнительной информации.


COVID-19 УВЕДОМЛЕНИЕ

Для безопасности всех наших гостей и членов команды мы усилили все меры по охране здоровья и безопасности в Wet'n'Wild Hawaii. Вы должны следовать всем опубликованным инструкциям и инструкциям, данным членами нашей команды во время посещения. CDC и местные департаменты здравоохранения сообщают, что пожилые люди и люди любого возраста с серьезными сопутствующими заболеваниями могут подвергаться более высокому риску тяжелого течения COVID-19. Существует неотъемлемый риск заражения COVID-19 в любом общественном месте, где присутствуют люди. Посещая Wet'n'Wild Hawaii, вы добровольно принимаете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19.

Получите сезонный абонемент 2023 года

Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility

Dive’n’Movies

Free movie with paid admission ticket or get in free with a Season Pass! 

Extended park hours on scheduled movie days starting at 10:30 AM plus free movie at Hawaiian Waters Wave Pool on our new 20′ High Definition LED TV wall screen.  Feature film subject to change based on availability and showtime will vary due to weather condition.

Showtimes vary per movie. See feature movie presentation below.


Saturday, February 18

Feature film: DC Superpets (PG).  Showtimes are 12:00 PM & 5:00 PM

Join us as we feature another blockbuster movie. Extended Park hours from 10:30 AM – 7:00 PM and a movie. On screen at Hawaiian Waters Wave Pool will be Lightyear (PG). Movie is FREE with your paid admission ticket or season pass.

Buy a season pass today and get unlimited visits & access to all movies in 2023.  Click here for more information.

*No coupons required.  Valid on same day visit.  May not be combined with any other offer, coupon, promotion, or discount.  Offer not transferable or exchangeable.  Movie and park operating hours are subject to change without notice.


2023 Dive’n’Movie Schedule

  • February 18: DC Super Pets (PG)
  • March 11: Wakanda Forever (PG-13)
  • March 18: Turning Red (PG)
  • March 25: Black Adam (PG-13)
  • April 15: Strange World (PG)
  • April 29: Movie matinee featuring Finding Dorrie (PG) & Swim with the Mermaid Day
  • May 27: Encanto (PG)
  • May 29: Movie Matinee: Sing 2 (PG)
  • June 3: Sonic the Hedgehog 2 (PG)
  • June 10: Puss in Boots (PG)
  • June 17: Jurassic World – Dominion (PG-13)
  • June 24: Luca (PG)
  • July 1: Avengers, 12:00 PM – Infinity War & 5:00 PM – Endgame
  • July 2: Movie matinee: Top Gun Maverick (PG-13)
  • July 3: Movie matinee: Spirit Untamed (PG)
  • July 4: Movie matinee: Captain America, The First Avenger (PG-13)
  • July 8: Soul (PG)
  • July 15
  • July 22
  • July 29
  • August 4
  • August 12
  • August 18 – Matinee
  • August 19
  • September 2
  • September 4 – Matinee
  • October 7
  • October 14
  • October 28
  • November 10 – Matinee
  • November 11
  • December 16
  • December 30

Movie title is subject to change without notice. FREE blockbuster movie presentation at the wave pool with your Season Pass or paid admission ticket.  Extended hours, prize giveaways, food & drink specials, and more!

Don’t have a season pass? Buy a 2023 Season Pass today for just $59.99 ea and get a FREE upgrade to the Kahuna Pass loaded with benefits worth over $650! Available in payment plan with zero interest. Click here for more info.


COVID-19 NOTICE

For the safety of all our guest and team members, we have increased all health and safety measures at Wet’n’Wild Hawaii. You must follow all posted instructions and instructions given by our team members while visiting. The CDC and local health departments advise that older adults and people of any age who have serious underlying medical conditions might be at higher risk for severe illness from COVID-19. There is an inherent risk of exposure to COVID-19 while in any public place where people are present. By visiting Wet’n’Wild Hawaii, you are voluntarily assuming all risks related to exposure to COVID-19.

Get Your 2023 Season Pass