Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility Парковые услуги/правила | Мокрые и дикие Гавайи

Парковые услуги/правила

Мы предлагаем широкий спектр услуг для наших гостей, в том числе: душевые и раздевалки, запирающиеся шкафчики, аренда кабинок, бюро находок, аренда камер и многое другое!

Советы для отличного дня!

  • Всегда имейте специальное место для встреч для тех, кто в вашей группе, если вы разделитесь
  • Не забывайте регулярно наносить солнцезащитный крем. Гавайские лучи обманчиво интенсивны из-за прохладного климата океана. Защитная одежда, такая как шляпы, футболки и рашгарды, помогает предотвратить солнечные ожоги.
  • По возможности не берите с собой ценные вещи. Если необходимо, храните все ценные вещи в безопасном месте. Пожалуйста, не оставляйте ценные вещи в машине или в сумках, если они не находятся вне поля зрения.
  • Убедитесь, что вы остаетесь увлажненными в течение дня. Воду и другие напитки можно купить на всей территории парка.

Душ и раздевалки

В парке есть как мужской, так и женский душ, туалет и раздевалки, удобно расположенные в центре парка, рядом со шкафчиками Дэйви Джонса.

Бюро находок

Бюро находок находится у стойки Davey Jones Locker, которая находится рядом с душем и раздевалкой, или заполните форму ниже, если вы оставили статью в парке.

Спасательные жилеты

Спасательные жилеты предоставляются БЕСПЛАТНО тем гостям, которым они необходимы. Спасательные жилеты можно бесплатно получить в бассейне с волнами Hawaiian Waters и в зоне Water World. Спасательные жилеты можно арендовать в раздевалке Davey Jones Locker Desk за залог в размере 20.00 долларов США, который возвращается при возврате спасательных жилетов в раздевалку Davey Jones Locker Desk. Только вы знаете уровень навыков плавания/воды вашего ребенка или кого-либо, за кем вы наблюдаете. Мы настоятельно рекомендуем всем гостям ростом до 48 дюймов или слабым пловцам надевать спасательные жилеты, одобренные береговой охраной, где это необходимо.

Аренда шкафчиков

Можно арендовать ограниченное количество однодневных шкафчиков, которые расположены в центре парка, рядом с душем и раздевалками. Запирающиеся шкафчики продаются в порядке очереди и не могут быть зарезервированы заранее. Гости могут выбрать один из следующих размеров: обычный 12 x 12 дюймов или семейный 12 x 24 дюйма. Скидки на шкафчики не предоставляются, цены указаны ниже. Чтобы арендовать шкафчик, вы можете использовать киоск или отсканировать QR-код на шкафчике по вашему выбору с помощью мобильного устройства.

Большой шкафчик: 20 долларов. Маленький шкафчик: 15 долларов.

Еда и напитки

Еда и напитки на улице не допускаются в парк, однако может быть сделано исключение, как указано ниже, с предварительным уведомлением. В парке есть широкий ассортимент продуктов питания и напитков, включая воду в бутылках. Вы можете снова войти в парк, проштамповав свои руки при выходе. В целях вашей безопасности на парковке и в парковых зонах запрещено употребление шашлыков и алкоголя.

Аллергии: Как бы мы ни хотели принять гостей с пищевой аллергией, мы не являемся производителями/поставщиками продуктов питания (мы получаем все продукты питания и напитки от третьих лиц), и поэтому мы с сожалением сообщаем вам, что ПАРК НЕ МОЖЕТ, И НЕ ДЕЛАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ БЕЗАЛЛЕРГИЧЕСКОГО СОДЕРЖИМОГО ЛЮБЫХ ПРОДУКТОВ ИЛИ НАПИТКОВ. Как минимум, гости с подозрением на аллергию должны избегать любых продуктов питания или напитков, если они не упакованы, и вы на 100% уверены в производителе/поставщике, который предоставил Парку такие продукты питания или напитки. Продукты питания, которые каким-либо образом не упакованы, приготовлены или обработаны Парком (в отличие от упакованных товаров, предоставляемых вам в запечатанной упаковке), имеют более высокий риск загрязнения другими продуктами, содержащими аллергены, поэтому в интересах вашей безопасности , мы настоятельно рекомендуем вам избегать всех таких неупакованных продуктов, предоставляемых парком.

Личная еда, напитки и холодильники: В случае, если это необходимо с медицинской точки зрения (например, для диабетиков, детской смеси для младенцев или безопасных для аллергиков пищевых продуктов для аллергиков), в каждом конкретном случае может быть сделано исключение. Чтобы помочь в этом процессе, если есть возможность и желание, пожалуйста, предоставьте справку от врача или информацию о рецепте. Эти исключения будут сделаны по усмотрению руководства. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по работе с гостями, чтобы сообщить о своих потребностях до вашего визита. Для безопасности наших гостей не допускается использование стеклянной тары, а также холодильников. Если вам нужно взять с собой небольшой холодильник для медицинских нужд, необходимо проверить его содержимое.

Аренда личных камер с арендой кабаны

Бесплатные камеры доступны на каждом аттракционе. Получите свою личную камеру при аренде частного домика — нажмите здесь для деталей. Эти камеры можно использовать на следующих водных аттракционах и аттракционах: Hawaiian Waters Wavepool, Big Kahuna*, Waianae Coasters* и Kapolei Kooler. Wet'n'Wild не несет ответственности за утерю или кражу камер. * Вы должны быть не менее 48 дюймов или выше, чтобы использовать эти персональные камеры на горках, как указано.

Парковка

Wet'n'Wild Hawaii предлагает парковку рядом с парком; автомобили и мотоциклы - 15.00 долларов США за транспортное средство. Бесплатная парковка с сезонным абонементом Gold или Big Kahuna. Специализированные парковочные места для инвалидов также предоставляются в порядке живой очереди. Владелец Big Kahuna & Gold Season Pass, школьные, туристические автобусы и 15 пассажирских микроавтобусов предоставляются бесплатно. Плата за парковку, еду, товары, аренду камер и шкафчиков, игры, специальные концерты или мероприятия не включены в стоимость входных билетов.

Другие ключевые элементы

Солнцезащитный крем, полотенца и туалетные принадлежности можно приобрести в шкафчиках Davey Jones Lockers или в розничном магазине Surf Shack.

Получите сезонный абонемент 2023 года

Tornado Vista

Park Services/Policies

We offer a range of services for our guests including: shower and changing facilities, lockers, cabana rentals, lost and found, tube rentals and more!

Tips for a great day!

  • Always have a designated meeting area for those in your party if you become separated
  • Remember to apply sunscreen regularly. Hawaiian rays are deceptively intense due to the cool ocean climate. Protective clothing, such as hats, t-shirts, and rash guards, are all helpful in preventing sunburn.
  • Do not bring valuables if possible. If you must, keep all valuables in a secure area. Please do not leave valuables in your car or in bags unless they are kept out of sight.
  • Ensure you stay hydrated throughout the day. Water and other beverages are available for purchase throughout the park.

Shower and Changing Facilities

The park offers both male and female shower, restroom and changing facilities conveniently located in the center of the park, adjacent to Davey Jones Lockers

Lost and Found

Lost and found is located at the Davey Jones Locker desk, which is adjacent to the Shower and Changing facilities

Life Jackets

Life jackets are provided FREE of charge to guests who require their use. Life Jackets can be picked up from the  Hawaiian Waters Wave Pool and Water World area for free. Life Jackets are avalaible to rent at Davey Jones Locker Desk for $20.00 deposit that is refundable upon the return of the life jackets to Davey Jones Locker Desk. Only you know your own, your child's or anyone your are supervising of their level of swimming skills.  We strongly recommend all guest under 48" or who are weak swimmers wear Coast Guard approved lifejackets where appropriate.

Locker Rentals

A limited number of single-day lockers are available for rent and are located in the center of the park adjacent to the Shower and Changing facilities. Lockers are sold on a first-come, first-served basis and cannot be reserved in advance. Guests may select from the following sizes: Regular 12 x 12” or Family 12x 24”. A locker-key wristband will provide guests with unlimited entries into their lockers throughout the day. No discounts are given for lockers, priced as stated below. 

Prices

Regular $13.00 each | Family $18.00 each

 

Food & Beverage

Outside food and beverages are not allowed inside the park however exception can be arranged as outlined below with advance notice.  The Park has a wide assortment of foods and beverages available, including bottled water. You may re-enter the park by having your hands stamped as you exit. For your safety, barbecues and alcohol are not permitted in the parking area and park premises.

Allergies:   As much as we would like to accommodate guests with food allergies, we are not the food manufacturers/suppliers (we get all food and beverage product from third parties), and as such, we regret to inform you that THE PARK CANNOT, AND DOES NOT, MAKE ANY REPRESENTATIONS OR GUARANTIES WHATSOEVER REGARDING THE ALLERGY-FREE CONTENTS OF ANY FOODS OR BEVERAGES.  At a minimum, guests with allergy concerns should avoid any foods or beverages unless they are packaged, and you are 100% confident in the manufacturer/supplier which has provided the Park with such food or beverage.  Foods that are in any way unpackaged, prepared, or handled by the Park (as opposed to packaged goods, provided to you in a sealed package), have a higher risk of contamination with other products containing allergens, so in the interests of your safety, we strongly urge you to avoid all such unpackaged products provided by the Park.

Personal Food, Beverage and Coolers: In an event that it is medically necessary, (e.g., for diabetics, baby formula for infants, or allergy-safe foods for allergies) an exception may be made on a case by case basis.  To assist in the process, if able and willing, please provide doctors note or prescription information. These exceptions will be made at the discretion of management.  Please contact our guest relations with your needs prior to your visit. For the safety of our guests, no glass containers are allowed as well as coolers. Should you need to bring a small cooler for your medical needs it will need to be checked for contents.

 

Personal Inner-tube Rentals

Free inner-tubes available at every attractions.  Bypass the inner-tube line on each ride by renting your own personal inner-tube.   These inner tubes are available for use at the following water rides and attractions:  Hawaiian Waters Wavepool, Big Kahuna*, Waianae Coasters*, and Kapolei Kooler.  Hurry, supplies are limited and rented on a first come, first served basis.  Wet'n'Wild will not be responsible for misplaced or stolen inner tubes.  To rent your own personal inner-tube for the day, simply visit Davey Jones' Lockers. *You must be at least 48" or taller to use these personal inner-tube on the flume rides as listed.

Prices

Single Tube $13.00 each with a $5 refundable deposit upon return of inner-tube and receipt
Double Tube $16.00 each with a $5 refundable deposit upon return of inner-tube and receipt

Other Key Items

Sunscreen, towels, and toiletries can be purchased at Davey Jones Lockers or inside the Surf Shack retail store