Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility Правила безопасности гостей | Мокрые и дикие Гавайи

Правила безопасности гостей

Следующие правила изложены с целью защиты наших гостей. Любые нарушения следующих правил мешают семейной среде и могут привести к серьезным травмам для вас и других.

Несоблюдение этих правил влечет за собой удаление нарушителя (нарушителей) с территории парка без возврата денежных средств по усмотрению персонала парка.

  • Нужен правильный купальник. Все купальники должны подходить для использования в семейном водном развлекательном комплексе.  НЕ допускаются стринги бикини и видимое нижнее белье.  Плавки бикини должны правильно закрывать 3/4 ягодиц.
  • Не бегать (осторожно ходить по мокрой поверхности)
  • В парк нельзя приносить/употреблять еду или напитки извне (кроме воды в бутылках). Запечатанная в заводских условиях вода в бутылках ограничена одной на человека. Все сумки подлежат обыску. Отказ от досмотра сумки может привести к недопуску в парк. Запрещено использование кулеров. Исключения делаются для младенцев и лиц с особыми медицинскими потребностями. Вы можете принести свою гидрофлягу только с водой и льдом. У нас есть заправочная станция по всему парку, чтобы помочь вам.
  • Вы можете снова войти в парк, проштамповав свои руки при выходе. В целях вашей безопасности на парковке и в парковой зоне запрещается пользоваться принадлежностями для шашлыков и употреблять спиртные напитки.
  • Все подарки, принесенные в парк для именинника, должны быть развернуты и помещены в незапечатанный бумажный подарочный пакет и подлежат обыску. В парк нельзя брать упакованные подарки. 
  • Wet'n'Wild Hawaii поддерживает права женщин, когда речь идет о грудном вскармливании. Грудное вскармливание разрешено во всех зонах парка, и мы предлагаем зону комфорта, если гость не хочет кормить грудью в парке. По соображениям безопасности кормить грудью на водных горках и аттракционах запрещено.
  • Стеклянная тара запрещена
  • В парк нельзя проносить личные плавучие средства, доски для буги-вуги или доски для серфинга.
  • Камеры и видеооборудование, в том числе GoPro и селфи-палки, не допускаются ни на одном из наших водных аттракционов. (Volcano Express, O-Hana Highway, Tornado, Big Kahuna, Waianae Coasters, Waimea Whirl, Shaka, Surf Slider и Flowrider.). Бассейны Water World и Keiki разрешены, но не на одной из горок. Это оборудование разрешено использовать в бассейнах Hawaiian Waters Wavepool и Kapolei Kooler, однако гости должны все время держаться за ручки труб. Wet'n'Wild Hawaii не несет ответственности за ущерб, причиненный при использовании этого оборудования в воде и на суше.
  • Курение запрещено на всей территории парка, кроме специально отведенного места для курения.
  • Домашние животные не допускаются, за исключением служебного животного. Служебные животные не допускаются в воду
  • Пожалуйста, примите душ перед посещением наших бассейнов и аттракционов.
  • Дайвинг запрещен во всех бассейнах
  • В соответствии с Законом Вирджинии Грэма Бейкера, некоторые решетки для бассейнов имеют приподнятый над полом профиль в соответствии с законом, что может представлять опасность спотыкания в неглубоких бассейнах.
  • Гостям не разрешается показывать что-либо, что содержит непристойные, нецензурные, богохульные изображения, символы, фразы и т. д.
  • Запрещено слоняться без дела, ненормативная лексика и перерезание строки
  • Неуправляемое поведение по отношению к гостям парка может привести к изгнанию и запрету на посещение территории.
  • Гости должны вести себя по-семейному, уважительно и вежливо, а также так, чтобы это было безопасно для них самих и для других. Нарушения могут привести к удалению из самого Парка без возмещения или другой компенсации. Они также могут привести к тому, что Парк свяжется с соответствующими правоохранительными органами и может быть заблокирован. Категорически запрещается, подвергая нарушителя изгнанию без возврата денежных средств:
    • Драки. Парк не терпит агрессивного или угрожающего поведения. Сюда входят драки (физические или словесные), призывы к драке или любая угроза драки (будь то в адрес предполагаемой жертвы или комментарии в целом, выражающие желание или намерение причинить вред другому лицу), или любые формы физического нападения или запугивания другого лица. Вас также могут выгнать за любой толчок, грубость, «удары в грудь», агрессивные движения (например, сжатие кулаков, столкновение лицом к лицу с другим человеком, переход в боевую стойку и т. д.) или другое физически агрессивное поведение.
    • Оскорбительное поведение. Wet'n'Wild Hawaii — это семейный парк, где гости парка должны быть вежливы друг с другом. Запрещенное поведение включает ненормативную лексику, ругательства, оскорбительные комментарии или жесты, толкание, плевки, демонстрацию частей тела и другие оскорбительные действия.
    • Неуправляемое поведение. «Игры на лошадях» в парке могут быть опасны для вас и окружающих. Запрещены все виды «заигрываний», в том числе, без ограничения, прыжки через любые предметы (скамейки, заборы), ныряние или прыжки в водные сооружения, лазание по деревьям или сооружениям (зданиям, столбам каменной стены и т. д.), стояние на столах или стульях. , карабкаться или перепрыгивать через баррикады и заборы, бороться, играть в пятнашки или гоняться друг за другом, бросать предметы (обувь, еду, камни, палки, плоты или камеры и т. д.), прыгать вниз по лестнице, крутиться вокруг перил, гимнастические упражнения. действия (колеса картинга, сальто, шпагат, стойка на руках и т. д.) или любое спортивное занятие (бросание футбольного мяча или фрисби в толпу, пинание мяча по парку и т. д.). Пожалуйста, прогуляйтесь по парку (без бега), оставайтесь на дорожках и всегда смотрите, куда идете. Воздержитесь от входа в какие-либо ландшафтные зоны — ландшафтные и озелененные территории, такие как цветочные клумбы, не предназначены для того, чтобы гости наступали на них! Соблюдайте осторожность при подъеме или спуске по лестнице, а также при пересечении участков с корнями деревьев.
  • Запрещается занимать место в очереди. Если вы по какой-либо причине покинете линию, вы потеряете свою позицию и вам нужно будет начинать с конца.
  • На территорию парка нельзя проносить алкоголь или запрещенные наркотики.
  • Общественное опьянение, незаконное употребление наркотиков, вандализм или любое другое нарушение правил города, округа, штата, федеральных правил или правил парка приведет к изгнанию из парка без возмещения и возможному уголовному преследованию.
  • Знайте свои физические возможности. Оцените каждый слайд с точки зрения своих способностей и решите, стоит ли вам безопасно участвовать.
  • Некоторые аттракционы могут работать по очереди и/или могут быть закрыты в любое время без предварительного уведомления по усмотрению руководства парка.
  • На некоторых аттракционах есть ограничения по высоте. Подробнее см. в разделе «Поездки и аттракционы».
  • Некоторые аттракционы могут быть бурными и захватывающими, и на них нельзя ездить, если вы беременны, имеете проблемы с сердцем или респираторными заболеваниями, проблемы с шеей или спиной, имеете физические ограничения, инвалидность или находитесь под воздействием алкоголя или наркотиков.
  • Некоторые поездки могут быть напряженной деятельностью, требующей высокой степени физического контроля.
  • Несовершеннолетние (до 12 лет) должны быть в сопровождении родителя или взрослого опекуна. Родитель/опекун несет исключительную ответственность за присмотр за своими несовершеннолетними. Парк не несет никакой ответственности за оставленных без присмотра несовершеннолетних.
  • Родители или опекуны обязаны присматривать за вашим ребенком (детями). Ваш ребенок (дети) должен находиться на расстоянии вытянутой руки от вас и в постоянном поле зрения.
  • Гость должен подчиняться всем знакам, инструкциям и указаниям персонала парка, участвуя в аттракционах с использованием этого объекта.
  • Вы, ваша семья, любой из ваших гостей принимает на себя определенный уровень ответственности и отвечает за вашу безопасность. Как и во всех спортивных мероприятиях, участие в аттракционах и мероприятиях в парке сопряжено с определенным риском.
  • Входя в парк, вы даете Wet'n'Wild Hawaii разрешение фотографировать или снимать на видео вас, вашу семью и ваших гостей. Wet'n'Wild Hawaii может использовать полученную фотографию или видеозапись для любых целей и без компенсации вам.
  • Скальпирование или перепродажа билетов на территории парка строго запрещена.
  • Wet'n'Wild Hawaii не несет ответственности за любые потери или повреждения транспортных средств, аксессуаров или их содержимого, вызванные пожаром, кражей, столкновением, попаданием воды или другими причинами.
  • Вход в парк позволяет вам пользоваться парком в обычные часы работы парка, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.

Ваш входной билет

  1. Владелец дает право на однодневный вход в Wet'n'Wild Hawaii (парк), который включает в себя использование всех горок и аттракционов, работающих в день использования. Сборы за парковку, еду, напитки, аренду запирающихся шкафчиков, прокат тюбингов, аренду кабин, товары, оплату игровых аттракционов, игры и другие услуги в парке не включены;
  2. Не подлежит замене в случае утери или кражи, не подлежит обмену, не подлежит обмену на наличные деньги и не подлежит возврату по любой причине, включая закрытие парка или поездку из-за ненастной погоды; &
  1. За исключением специальных концертов, мероприятий, аттракционов с оплатой за поездку, выкупа парков, дней отмены и дней, не работающих из-за погоды; &
  2. Может быть аннулирован, и владелец может быть удален из Парка без возмещения ущерба, если он используется не по назначению или владелец нарушает политику Парка, инструкции по вождению, правила или положения.

Держатель

  1. Принимает на себя все риски телесных повреждений и потери имущества;
  2. Безвозвратно освобождает владельцев и операторов Парка от любой ответственности за смерть, телесные повреждения, утрату имущества или ущерб, возникшие по любой причине (включая халатность персонала) в максимальной степени, разрешенной законом;
  3. Соглашается соблюдать процедуры проверки безопасности парка, включая проверку сумок, других товаров и проверок шкафчиков (по запросу);
  4. Разрешает Парку безвозмездно использовать свою фотографию или видеоизображение в рекламе и других рекламных акциях; &
  5. Обязуется не использовать фотографии, сделанные ими, в коммерческих целях.

В связи с требованиями безопасности на некоторых аттракционах действуют ограничения по росту, физическому состоянию и весу. Цены и график работы могут быть изменены без предварительного уведомления. Спасибо за сотрудничество. Безопасного и приятного дня!

Получите сезонный абонемент 2023 года

THE FUN IS BACK AND PARK IS NOW OPEN! WET'N'WILD IS COMMITTED TO PROVIDING A SAFE AND MEMORABLE EXPERIENCE FOR GUESTS.  READ MORE

Guest Safety Rules

The following rules are set forth for the purpose of protecting our guests.  Any violations of following rules interferes with the family oriented environment and may result to serious injury to you and others.

Failure to comply with these rules will subject to the offender(s) to removal from the park premises without refund at the discretion of the park personnel

  • Proper swimwear required. All swimsuits must be appropriate for use at a family water amusement facility.  NO bikini thong and visible undergarments allowed.  Bikini bottoms must properly cover 3/4 of the buttocks.
  • No running (walk with caution when surface is wet)
  • No outside food or drink (except for bottled water) may be brought/consumed in the park. Factory sealed bottled water is limited to one per person.  All bags are subject to search. Refusal to bag search may result to non-admittance to the park. No coolers allowed. Exceptions are made for infants and those with special medical needs. You may bring in your hydro flask with water and ice only. We have fill station throughout the park to assist you.
  • You may re-enter the park by having your hands stamped as you exit. For your safety, barbecues and alcohol are not permitted in the parking area and park premises.
  • All gifts brought into the park for the birthday celebrant must be unwrapped and contained in an unsealed paper gift bag and is subject to search.  Wrapped presents are not allowed inside the park. 
  • Wet'n'Wild Hawaii supports women's rights when it comes to breastfeeding.  Breastfeeding is allowed in any areas of the park and we offer convenience area if a guest does not want to breastfeed while in the park.  For safety reasons breastfeeding is not allowed on any of the water rides or attractions.
  • No glass containers allowed
  • No personal flotation devices, boogie board or surfboards may be brought into the park
  • Cameras and video equipment which include GoPros and Selfie Sticks are not permissible on any of our water flume rides (Volcano Express, O-Hana Highway, Tornado, Big Kahuna, Waianae Coasters, Waimea Whirl, Shaka, Surf Slider, and Flowrider).   Water World and Keiki pools are allowed however not on any of the slides.  These equipment are allowed at Hawaiian Waters Wavepool and Kapolei Kooler however guest is required to hold on to the tube handles at all times.  Wet’n’Wild Hawaii will not be responsible for damages incurred while using these equipment in and out of the water.
  • Smoking is not allowed anywhere in the park with the exception of the designated smoking area
  • No pets allowed with the exception of a service animal. Service animals are not permitted in the water
  • Please shower prior to enjoying our pools and attractions
  • No diving allowed at all pools
  • Due to Virginia Graeme Baker Act, some pool grates have a raised profile off the floors as mandated by the law, which may pose a tripping hazard in shallow pools
  • Guests may not display anything that contains obscene, foul, profane, pictures, symbols, phrases, etc
  • No loitering, profanity and line cutting allowed
  • Unruly behavior towards park guests may cause ejection and ban from property
  • Guests must behave in a family-friendly, respectful, and courteous manner, and in a manner which is safe for themselves and for others. Violations may result in ejection from the Park itself, without refund or other compensation. They may also result in the Park contacting appropriate law enforcement authorities and potential ban.  The following is strictly prohibited, subjecting the violator to ejection without refund:
    • Fighting. The Park does not tolerate aggressive or threatening behavior.  This includes fights (physical or verbal), challenges to fight or any threat thereof (whether to an intended victim or comments in general expressing a desire or intent to hurt another person), or any form of physical assault upon or intimidation of another person. You may also be ejected for any pushing, roughness, “chest bumping,” aggressive moves (e.g., clenching fists, getting face-to-face with another, getting into a fighting stance, etc.), or other physically aggressive conduct.
    • Offensive Conduct. Wet'n'Wild Hawaii is a family  friendly park, where park guests should be civil courteous of one another. Prohibited conduct includes profanity, cursing, making offensive comments or gestures, pushing, spitting, flashing of body parts, and other offensive conduct.
    • Unruly Behavior. “Horseplaying” at ther Park can be dangerous to you and to those around you. All manner of “horseplay” is prohibited, including without limitation, jumping over any objects (benches, fences), diving or jumping into water structures, climbing on trees or structures (buildings, rockwall posts, etc.), standing on tables or chairs, climbing up or jumping over barricades and fences, wrestling, playing tag or chasing each other, throwing items (shoes, food, rocks, sticks, rafts or inner tubes, etc.), jumping down stairs, twirling around banisters, gymnastics-like activities (kart wheels, flips, splits, handstands, etc.), or any sports-like activity (throwing a football or Frisbee across crowds, kicking a ball around the Park, etc.). Please walk through the Park (no running), stay on the walkways, and always watch where you are going. Refrain from entering any landscaped areas—landscaped and planted areas such as flower beds are not meant for guests to tread upon! Exercise caution when going up or down stairs, or when traversing any areas with tree roots.
  • Holding a place in line is not permitted. If you leave the line for any reason, you will lose your position and will need to start at the end
  • No alcohol or illegal drugs may be brought onto the park property
  • Public intoxication, unlawful drug use, vandalism or any other violation of City, County, State, Federal or Park Rules will result in ejection from park without refund and possible criminal prosecution
  • Know your own physical ability. Evaluate each slide in relation to your ability and determine if you should safely participate
  • Some attractions may be on a rotation basis and/or may be closed at any time, without notice at the discretion of park management
  • There are height restrictions on some of the attractions. Please see “Ride & Attractions” for details
  • Some rides may be turbulent and thrilling and should not be ridden if you are pregnant, have heart conditions or respiratory problems, have neck or back problems, have physical limitations, impairments, or under the influence of alcohol or drugs
  • Some rides can be a strenuous activity requiring a high degree of physical control
  • Minors (under 12) must be accompanied by a parent or adult guardian. The parent/guardian is solely responsible for supervision of their minors. The park does not assume any responsibility or liability for unattended minor
  • It is the parent or guardian’s responsibility to watch your child(ren). Your child(ren) should be in arms length from you and in constant visible sight
  • Guest must obey all signs, instructions and park staff while participating on the rides using this facility
  • You, your family, any of your guests have assumed a certain level of liability and responsible for your safety. As with all sports activities there is an element of risk while participating in park rides and activities
  • By entering the park, you give Wet’n’Wild Hawaii permission to photograph or video tape you, your family and your guests. Wet’n’Wild Hawaii may use the resulting photograph or video tape for any purpose and without compensation to you
  • Scalping or reselling of tickets on park premises is strictly prohibited
  • Wet’n’Wild Hawaii shall not be responsible for any loss or damage to vehicles, accessories, or the contents thereof caused by fire, theft, collision, water or other causes
  • Admission to the park allows you to use park during regular park hours which may be subject to change without prior notice to you

Your Admission Ticket

    1. Entitles holder to one-day admission to Wet’n’Wild Hawaii (the Park) which includes use of all rides and attractions in operation on day of use. Fees for parking, food, beverage, locker rental, tube rental, cabana rental, merchandise, pay for play attractions, games and other in-park services are not included;
    2. Is non-replaceable if lost or stolen, non-exchangeable, not redeemable for cash, and non-refundable for any reason including closure of the park or a ride due to inclement weather; &
  1. Excludes special concerts, events, pay-per-ride attractions, park buy-out, cancellation days and days not operable due to weather; &
  2. May be revoked and the holder ejected from the Park without refund if misused or the holder violates the Park’s policies, ride instructions, rules or regulations.

The Holder

  1. Assumes all risk of personal injury and loss of property;
  2. Irrevocably releases the owners and operators of the Park from any liability for death, personal injury, property loss or damage arising from any cause whatsoever (including negligence of staff) to the fullest extent permitted by law;
  3. Agrees to comply with park security screening procedures including bag checks, other goods and locker checks (upon requests);
  4. Grants the Park permission to use his/her photograph or video image in advertising and other promotions without payments; &
  5. Agrees not to use any photographs taken by them for a commercial purpose

Due to safety requirements height, physical and weight restrictions apply on some rides. Prices and operating schedule subject to change without notice.

Thank you for your cooperation. Have a safe and enjoyable day!