Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility

Wet'n'Wild Hawaii School Field Trips предлагает студентам и учителям скидки на посещение нашего парка. Школьная экскурсия в наш парк может быть организована просто для развлечения, например, для прогулки с классом, празднования конца года, школьного луау или обучения.

Экскурсия/школа Цены включают: вход в парк, использование павильона с затененными столами и доступ к нашим образовательным ресурсам, включая Тропу активности.

На каждые 10 учащихся один бесплатно Допуск учителя получен.

Есть также необязательные дополнения в том числе: 1 час урока или 3 интерактивные игры; обед; и, транспорт.

Обучение

Wet'n'Wild Hawaii объединяет обучение с РАЗВЛЕЧЕНИЕМ в нашей интерактивной программе школьного образования. Наша программа Activity Trail рассчитана на все классы и может быть адаптирована к потребностям и учебному плану каждой школьной группы.

День в Wet'n'Wild побуждает студентов активно участвовать в различных аттракционах и аттракционах. Благодаря этому взаимодействию они должны получить представление и знания, необходимые для решения ряда задач, связанных с учебными программами, на уровне их собственных способностей. Вы, учитель, можете стать экскурсоводом, выбрав подходящие аттракционы и мероприятия, отвечающие потребностям вашей учебной программы, и чтобы учащиеся продемонстрировали достижение определенных результатов. Рабочий лист становится сбором данных для учащихся и образцами работ, отражающими способности каждого учащегося.

Как посещение аквапарка может быть познавательным?

Посещение аквапарка обеспечивает творческую среду, которая предлагает удовольствие, стимулирование и общение, в то время как уроки или тропа активности бросают вызов мыслительным навыкам учащихся посредством самоанализа и отражения их опыта. Непринужденная обстановка мотивирует студентов демонстрировать и представлять навыки, основанные на учебной программе, посредством личной интерпретации поставленных задач.

Образовательные исследования

У нас есть ряд образовательных занятий в парке, которые могут помочь с ключевыми темами учебной программы, включая:

  • Узнайте, как создается волна
  • Уроки плавания
  • Урок первой помощи
  • Экскурсия за кулисы – как работает аквапарк
  • Наш самостоятельный маршрут активности!

Уроки доступны за дополнительную плату

Тропа активности

Тропа активности может быть адаптирована учителем для любой школьной группы, чтобы обучать, развлекать и вдохновлять. Студентам и преподавателям предлагается принять участие в этой инновационной и интерактивной образовательной программе, которая оживляет математику, физику и творчество в уникальной среде, где обучение проводится строго на практике!

Школьный запрос

"*" Указывает на обязательные поля

Имя и фамилия*
Адрес*

Получите сезонный абонемент 2023 года

Schools

Schools

Wet’n’Wild Hawaii School Field Trips offers discounted entry for students and teachers to experience our park.

A School Field Trip to our park can be tailored to be just for fun such as class outing, year-end celebration, class luau or educational.

Download Group Party Package         Purchase Group Tickets

Field Trip / School Prices include: park entry, use of pavilion area with shaded tables, and access to our education resources including the Activity Trail.

For every 10 students, one FREE teacher admission is received.

There are also optional add-ons including: 1 hour lesson or 3 interactive games; lunch; and, transportation

Education

Wet’n’Wild Hawaii combines education with FUN with our interactive school education program. Our Activity Trail program caters to all grade levels and can be tailored to each school group’s needs and curriculum.

A day at Wet’n’Wild encourages students to actively participate in the various rides and attractions. Through this interaction, they should gain the insight and knowledge necessary to respond to a series of cross-curricula challenges at their own ability level. You, the teacher, can become the tour guide by selecting appropriate attractions and activities to meet your curriculum needs and for students to demonstrate achievement of particular outcomes. The worksheet becomes data collection for students and samples of work indicative of each student’s ability.

How can a visit to a water park be educational?

A visit to a water park provides a creative environment that offers enjoyment, stimulation and socialization, while lessons or the activity trail challenges the thinking skills of the students through the introspection and reflection of their experiences. The relaxed environment motivates students to demonstrate and present curriculum-based skills through personal interpretation of set tasks.

Educational Studies

We have a range of educational studies at the park that can assist with key curriculum topics including:

  • Learn how a wave is created
  • Swimming Lessons
  • First aid lesson
  • Behind the scenes tour – how a water park works
  • Our Self-Guided Activity Trail!

Lessons available at extra cost

The Activity Trail

The Activity Trail can be tailored for any school group by the teacher to educate, entertain and inspire. Students and teachers are encouraged to participate in this innovative and interactive educational program which brings mathematics, physics and creativity to life in a unique environment where learning is strictly hands-on!

Download Activity Trail Package

School Inquiry